Хирашин (бог летающего грома)- Из-за этого дзюцу Четвёртого и прозвали "Жёлтый молнией Конохи". Для использования нужно применить что-то наподобие печати; находясь в другом месте можно использовать дзюцу и почти моментально транспортировать себя в заданную точку. Это одно из единственных дзюцу, которое не возможно определить ни Шаринганом, ни Бьякуганом.
Шункоу (немедленный свет) - Пользователь атакует противника два раза, кидает в него кунай, и атакует ещё раз сзади.
Katon Housenka no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненного Цветка - Пользователь выдыхает множество, небольших шаров огня, из своего рта. Технику можно объединить с использованием оружие, скрывая их в огненных шарах.
Katon Goukakyuu no Jutsu / Элемент Огня: Дзюцу Огненный Шар - пользователь выдыхает большое количество огня, который собирается в большой шарообразный сгусток. Минус этого дзюцу в том, что оно требует большой запас чакры.
Katon Ryuuka no Jutsu / Дзюцу Драконьего Пламени- Улучшенная версия техники Goukakyuu. Пользователь выдыхает огромное количество огненного элемента, который собирается в один мощный, взрывной поток огня. Эту технику можно также использовать вместе с нитями чакр, опутывая ими врага, и проводя по ним поток огня. Дзюцу несет большую разрушительность, чем огненный шар, но соответственно и требует больший запас чакры.
Kawarimi no Jutsu / Дзюцу Замещение - Это дзюцу очень полезно когда шиноби атакуют на расстояние, сюрикеном или кунаем. С помощью этого дзюцу пользователь уходит из под линии огня. Шиноби которого атакуют, замещает свое тело существом или прдеметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том используя это дзюцу, шиноби уйдя от атаки, может в то же момент нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают большим бревном. Также с помощью этой техники, пользователь может обратить атаку оппонента, против него же, заместив им свое тело. Но для этого нужен большой опыт, в использование Kawarimi.
Kage bunshin no jutsu / Теневой клон Дзюцу - Техника создания реальных Теневых клонов. Пользователь создает несколько клонов, копируя свой образ. Чакра шиноби делится между клонами поровну. Теневые клоны, в отличии от клонов-иллюзий, могут разговаривать, создавать дзюцу, и атаковать противника, нанося ему такой же ущерб, какой наносит шиноби-оригнал. Поэтому они не чем не отличаются от пользователя, и более эффективны для введения противника в замешательство или для отвлечение его, от шиноби-оригинала. Эта техника уровня джонин, она постоянна требует поддержки чакрой.
Navanuke no Jutsu / Дзюцу Побега - Техника напоминает Kawarimi no Jutsu , и очень полезна, когда шиноби попал в ловушку. С помощью этого дзюцу, пользователь не прилагая больших усилия может освободится от веревок, и совершить побег. Шиноби связанный противником веревкой, замещает свое тело, предметом массой, примерно равной массе пользователя. Преимущество техники в том, что пока шиноби будет развязывать веревку, пройдет не меньше пяти минут, а используя это дзюцу, он моментально освобождается. и может нанести противнику неожиданный удар. Тело обычно замещают соломенной куклой.
Rasengan / Шар Спиральной Сферы - Одна из мощных техник, созданных Минато. Пользователь концентрирует, большое количество чакры, в свою руку. Появляются вихри воздуха, которые формируют в руке шиноби, шарообразную, спиральную сферу. В сфере с большой скоростью вращается чакра, которую сконцентрировал пользователь, создавая в сфере подобие спираль. Шиноби используя это дзюцу, может нанести врагу огромный ущерб, и отбросить его от себя. Мощь Расенгана, зависит от количества чакры, вложенной в нее. С помощью большого запаса, можно усовершенствовать это дзюцу.
Kyuichose No Jutsu / Дзюцу Вызова - Техника вызова животного - незаменимого помощника в бою. Шиноби пустив из пальца кровь, достает свиток призыва, и раненным пальцем, проводит по нему алую полосу крови. Тем, самым, пользователь, кровью подписывает договор с тем существом, которого он хочет вызвать. Существует много типов животных, которые можно вызвать - рептилии, приматы, паукообразные, насекомые и другие. У каждого вида есть свой босс, которого тоже можно вызвать, у жаб например Гамабунта. Босс владеет своими, уникальными способностями.
Hakke no fui shikki / Дзюцу Печати - С помощью этой техники печати, пользователь может победить хвостатого демона. Так как душу хвостатого невозможно уничтожить, она запечатывается в тело человека. Обычно пользователь, отдает за это свою душу, богу смерти. Используя это дзюцу, Минато заточил Кьюби в Наруто.
Henge no Jutsu / Дзюцу Превращение - Простейший, но полезный вид дзюцу. Шиноби с помощью этой техники, может превратить себя и своих клонов, в любое существо, или предмет, по размерам примерно равный телу пользователя. Шиноби копирует только облик, он не может воспроизводить техники, того, в кого превратился, если сам их не изучал. Пользователь пребывает в чужом обличье, пока не потеряет контроль над дзюцу, или пока не закончится его запас чакры. Техника очень простая, изучается еще в академии, но весьма полезная для шпионажа.